Самосознание и основные принципы политики компании

Самосознание и основные принципы политики компании

Корпоративная культура STIHL – это не теоретическое и не статичное явление, а целый живой мир, развивающийся более 80 лет и постоянно совершенствующийся людьми на предприятиях.

Постоянность и ключевая компетентность

Постоянность в мышлении и поступках является основным фактором успеха предприятия. Предприятие STIHL с момент своего основания всегда строило долгосрочные планы, сохраняя при этом гибкость и умение приспосабливаться. Доверительное сотрудничество правления и семьи владельцев гарантирует постоянство стратегической ориентации предприятия. При этом предприятие сосредотачивается на своих ключевых компетенциях: разработка, изготовление и сбыт моторных пил и моторных инструментов.

Независимое семейное предприятие

Как семейное предприятие среднего бизнеса фирма STIHL придает большое значение независимости. Предпосылками этого являются организационно-правовая форма предприятия, соответствующая прибыль, высокий процент собственного капитала, а также собственные производственные и торговые предприятия. Для обеспечения самостоятельности и надежности планирования в течение длительного времени большое внимание уделяется уровню производства, органическому росту и совершенствованию ноу-хау.

Точная ориентация на клиента

Компания STIHL последовательно ориентирована на нужды клиентов, так как успех компании зависит, в конечном счете, от степени удовлетворенности клиента. Чтобы обеспечить оптимальный уровень консультирования, инструктажа и сервисного обслуживания, продажа продукции осуществляется через специализированные центры продаж и сервисного обслуживания - в соответствии с лозунгом, предложенным основателем компании Андреасом Штиль: «Качество любой бензопилы напрямую зависит от качества ее обслуживания.»

Корпоративно-ориентированная культура управления

Компания STIHL как работодатель делает ставку на квалифицированных и заинтересованных сотрудников и поэтому ведет открытую политику управления, ориентированную на корпоративные интересы и достижения. При этом особое внимание уделяется личным контактам. Также традиционно большое значение придается образованию и повышению квалификации. В этом отношении особая роль отводится руководству, которое должно на своем примере показывать, как следует внедрять стратегию и ценности компании в рамках задач управления.

Высшее качество

«Made by STIHL» по всему миру означает бескомпромиссное качество изделий и рабочих процессов. Высокий уровень конструкторских ноу-хау обеспечивает международное техническое лидерство предприятия. Благодаря инновациям, ведущим к улучшению функциональности и комфортности применения изделий, защиты окружающей среды, а также надежности изделий, STIHL постоянно доказывает свою компетентность по всему миру.

Ориентация на международный рынок

Компания STIHL работает на международном рынке и имеет свои представительства на всех континентах. Ориентация компании на международный рынок подразумевает как продажу своей продукции по всему миру, так и развитие сети производственных предприятий и дилерских центров за границей. При этом обязательно учитывается жизненный уклад и менталитет конкретной страны. В рамках развития сети производственных предприятий проводится взвешенная политика.

Ответственность и порядочность

Компания STIHL давно и плодотворно сотрудничает с многочисленными поставщиками, дилерами и другими партнерами по бизнесу. Основой коммерческого успеха является честность и доброжелательность в отношениях как в самой компании, так и за ее пределами. Все сотрудники компании придерживаются «принципов коллективной ответственности».